КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НА 80%? [КЕЙС]

История медцентра SpaGolod началась более 35 лет назад. В настоящее время он является медицинским центром санаторного типа, который предлагает уникальные услуги по профилактике и лечению заболеваний немедикаментозными методами.

Но даже уникальному продукту требуется грамотное продвижение и правильно выстроенный процесс продаж. Именно поэтому было принято решение пройти обучение в Oy-li.

Умная лидогенерация
Кирилл Лаптев: «Настройка умной лидогенерации — фундаментальное решение, без которого бы нынешний уровень роста продаж в SpaGolod был бы невозможен. Не будет никакой пользы даже от самого сильного отдела продаж, если не настроен процесс получения качественных заявок».

После обучения в Oy-li Кирилл Лаптев скорректировал портрет целевой аудитории. За счет этого получилось существенно оптимизировать действующую кампанию в области контекстной рекламы. Результат — увеличение эффективности на 85%.

Изначально географический таргетинг кампании был довольно широк. Объявления показывались на весь мир. Такие настройки казались оправданными, так как в силу уникальности предлагаемого продукта медицинский центр посещали люди из разных стран.
|
Рейтинг ()

Возврат к списку